Рейх Ольга Алексеевна
Тема: «Домашние животные»Тема: «Домашние животные»Ребёнок должен знать:
Это те животные, которых человек кормит, строит им жильё, ухаживает за их детёнышами. А звери приносят ему пользу (корова – молоко и мясо, коза – шерсть, молоко, лошадь – перевозит грузы, собака – охраняет дом, кошка – ловит мышей).
корова, коза, лошадь, собака, кошка, свинья, овца.
Уметь: Соотносить игрушку, изображающую животное, и картинку, силуэтное изображение. Отгадывать загадки-описания про корову, козу, свинку. Дорисовывать недостающие части животного. Самостоятельно описывать животное по схеме. В работе целесообразно использовать: Натуралистичные крупные изображения и наклейки животных, игрушки, контурные и силуэтные изображения. В совместной игре Нарисовать ферму и разместить наклейки с животными в подходящие места. Нарисовать семью животного. Поиграть в животное по выбору. Накормить зверей ( игра Я- фермер) Обводить формочки или трафареты на бумаге, цветной кальке, кафеле (смываемым маркером). Сортировать игрушки, выделив домашних животных. Наблюдение в быту Сортировать продукты на: молочные и мясные. Рассмотреть, из чего сделан зимний свитер, рассказать, как из шерсти делают одежду. Наблюдать, как в парке лошадка катает детей. Посетить мини зоопарк в городском парке. 16 ноября 2018 в 10:55
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.