Рейх Ольга Алексеевна

Тема: «Домашние животные»

Тема: «Домашние животные»

Ребёнок  должен знать:

  1. Знать и понимать обобщающее понятие «домашние животные»:

Это те животные, которых человек кормит, строит им жильё, ухаживает за их детёнышами. А звери приносят ему пользу (корова – молоко и мясо, коза – шерсть, молоко, лошадь – перевозит грузы, собака – охраняет дом, кошка – ловит мышей).

  1. Различать особенности внешнего вида животных (цвет шерсти, величину и форму частей)

  2. Знать следующих животных:

корова, коза, лошадь, собака, кошка, свинья, овца.

  1. Знать название жилища зверей: у коровы – коровник, у козы – хлев, у лошади – конюшня, у собаки – конура, у свиньи – свинарник.

  2. Называть чем питаются звери и как голос подают.

  3. Составлять рассказ о животном по схеме.

Уметь:

Соотносить игрушку, изображающую животное, и картинку, силуэтное изображение.

Отгадывать загадки-описания про корову, козу, свинку.

Дорисовывать недостающие части животного.

Самостоятельно описывать животное по схеме.

В работе целесообразно использовать:

Натуралистичные крупные изображения и наклейки животных, игрушки, контурные и силуэтные изображения.

В совместной игре

Нарисовать ферму и разместить наклейки с животными в подходящие места.

Нарисовать семью животного.

Поиграть в животное по выбору.

Накормить зверей ( игра Я- фермер)

Обводить формочки или трафареты на бумаге, цветной кальке, кафеле (смываемым маркером).

Сортировать игрушки, выделив домашних животных.

Наблюдение в быту

Сортировать продукты на: молочные и мясные.

Рассмотреть, из чего сделан зимний свитер, рассказать, как из шерсти делают одежду.

Наблюдать, как в парке лошадка катает детей.

Посетить мини зоопарк в городском парке.

16 ноября 2018 в 10:55

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.