Задание 1. Родителям рекомендуется:
— рассказать ребенку о том, какой праздник скоро наступит;
— обратить внимание на отрывной календарь, на его последние страницы;
— рассмотреть дома новогоднюю елку, совместно с ребенком ее украсить, рассказать о елочных игрушках, обратить внимание на их внешний вид и материал, из которого они сделаны, назвать их, сравнить игрушки по величине и цвету;
— посмотреть на большую елку, установленную на центральной улице города;
— вспомнить, кто приходит в гости к ребятам на Новый год и приносит подарки.
Задание 2. Отгадать загадку.
На первую ступеньку встал парень молодой,
К двенадцатой ступеньке пришел старик седой. (Новый год)
Задание 3. Совместно с ребенком вспомнить, сколько месяцев в году, и повторить их названия.
Задание 4. Составить рассказ (из личного опыта) «Как я украшал новогоднюю елку».
Задание 5. Дидактическая игра «Подбери признак к предмету»: елка (какая?) — ..., праздник (какой?) — ..., елочные игрушки (какие?) — ..., Дед Мороз (какой?) — ..., Снегурочка (какая?) — ..., ребята (какие?) — ..., подарки (какие?) — ....
Задание 6. Пересказать рассказ.
Елка
В детском саду елка. У елки стоит Дед Мороз, большой, седой, в красной шубе, в меховой шапке, в белых валенках, с палкой в руке. Он очень понравился ребятам. Саша на него смотрел, смотрел, подошел и тронул. Дед Мороз зашевелился, голову поднял и громко спросил:
— Кто меня разбудил?
— Это я, Саша.
— Спасибо, Саша, а то я чуть праздник не проспал. Пришлось бы подарки в лес увозить.
Задание 7.
Совместно с ребенком изготовить несколько елочных игрушек.
|